Гарантия и возврат
Гарантийные обязательства на товары, запчасти, аксессуары, оборудование:
Оплачиваем обратную и возвратную пересылку в случае предоплаченного товара с повреждением.
-срок гарантии на все наши товары не менее 2 месяцев
- Срок гарантии на запчасти для корпоративных клиентов, либо сервисных центров (мастерских) составляет 1 месяц со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).
- Срок гарантии на запчасти для частных лиц составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте) ПРИ УСЛОВИИ установки в Сервисном центре (мастерской). Фактом установки запчастей в СЦ является акт выполненных работ с печатью и подписью.
- Условие гарантии на дисплеии тачскрины: сохранение целостности гарантийной пленки и пломбы на товаре. Товар должен быть в той упаковке, в которой приобретался.
- Условие гарантии на шлейфы: товар должен быть в том виде, в котором он был приобретен, в упаковке. если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.
- Гарантия не распространяется на шлейфы с Авторизации, Оригиналы, на звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки в связи с невозможностью их опознавания.
- Срок гарантии на аксессуары для корпоративных клиентов, составляет 6 месяцев со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).
- Срок гарантии на аксессуары для частных лиц составляет 14 (четырнадцать) календарных дней со дня приобретения товара (со дня получения товара на почте).
- Условие гарантии на аксессуары: товар должен быть в том виде, в котором он был приобретен, без механических повреждений, в упаковке.
- Срок гарантии на оборудование составляет 9 месяцев, при этом товар не должен иметь механических повреждений, с целыми гарантийными пломбами и упаковкой.
- Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.
При несоблюдении данных условий, гарантия на товар не распространяется, также гарантия не распространяется на товар, поврежденный по вине покупателя.